МАУ ДО ДМШ им. Э.Т.А. Гофмана

Калининград, ул. Тельмана, 48 и ул. Некрасова, 16

Телефон

96-64-42

Эл. почта Goffmann_76@mail.ru

Режим работы:

понедельник – пятница с 8.30 до 20.00

суббота с 8.30 до 18.00

Яковлева Татьяна Николаевна

Вторник 17.11.2020

Беседы об искусстве 3 класс   (1 час)  (обратная связь через Вайбер)

17.11.2020 Тема: Металл. Значение термина «художественный металл». Способы выполнения изделий из металла (чеканка, литье, филигрань, насечка, гравировка). Материалы и инструменты. Самостоятельная работа: подбор иллюстративного материала.

Рисунок 5 класс» Программа «Живопись» ( 3 часа )  (обратная связь через Вайбер)

17 11.2020  Тема. Зарисовки предметов, подобных телам вращения, с натуры и по памяти. Натюрморт из предметов быта, подобных телам вращения ( кувшин, кружка, яблоко…) Закрепление знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях. Светотеневая передача форм предметов. Тренировка зрительной памяти. Освещение верхнее боковое. Формат А4. Материал – графитный карандаш. Самостоятельная работа: зарисовки мелких предметов геометрической формы.

Присылаем в вайбер этапы работы: набросок, организация листа, построение - до 24. 11.2020

Готовую работу предоставить 1.12.2020

«Отделение декоративно прикладное творчество»

 1 класс

 Работа в материале (2 часа) (Обратная  связь через вайбер)

17.11.2020. Тема: Изготовление Куклы «Сорока»

 Самостоятельное изготовление народной куклы «Сорока белобока»  используя технологические карты и образцы. (М/к для просмотра)

Прикладная композиция (1 час) (Обратная  связь через вайбер)

17.11.2020 Тема: Новый год в открытках. Смешенная техника: (аппликация,  печать по трафарету) формат  А5

Группа детей с ОВЗ 1 группа (1.5 часа) (Обратная  связь через вайбер) 17.11.2020. Эскиз в композиции. «Птички на ветке рябины».Смешенная техника: Пластилинография. Передать в материале особенности формы, строения, окраски птиц. Совершенствовать навыки линейного рисунка в изображении ветки дерева ( рябины) .Ритмическое изображение птиц на ветке рябины. Самостоятельная работа: наблюдение за птицами, зарисовка птиц по памяти.

Группа детей с ОВЗ 2 группа (1.5 часа) (Обратная  связь через вайбер) 17.11.2020. Эскиз в композиции. «Птички на ветке рябины».Смешенная техника: Пластилинография. Передать в материале особенности формы, строения, окраски птиц. Совершенствовать навыки линейного рисунка в изображении ветки дерева ( рябины). Ритмическое изображение птиц на ветке рябины. Самостоятельная работа: наблюдение за птицами, зарисовка птиц по памяти.

(10 часов)

Среда 18.11.2020

5 класс.  Программа « Живопись»

ДПИ (1 час) (Обратная  связь через вайбер)

18.11.2020 Тема:  Изготовление новогодней игрушки из фетра.Эскизирование .( Простые формы; птичка, месяц, снежинка, ёлочка…)

Присылаем в вайбер этапы работы: предоставление эскизов  до 25.11.2020 Готовую работу предоставить  не позднее 16.12.2020

Живопись (3 часа) (Обратная  связь через вайбер)

18.11.2020 Тема: Тема. Световой контраст (ахроматический). Гризайль. ( 9часов)  Передача светотеневых отношений и тональная передача объема и формы. Найти конкретные различия тонов предметов и драпировки. Передача объема и пространства тональными средствами. Натюрморт из двух предметов (кофейник, кружка и т.п.), различных по форме и тону при боковом освещении на светлом фоне без складок. Гризайль. Использование акварели, бумаги различного формата. Самостоятельная работа: этюды комнатных растений (гризайль).

 Присылаем в вайбер этапы работы: набросок, организация листа, построение - до 25. 11.2020

Готовую работу предоставить 9.12.2020

История изобразительного искусства. Программа

« Живопись» 6 класс (1 час)

18.11.2020  Тема: Искусство первой трети XVIII века. Искусство портрета как значительное явление в русском искусстве начала века. Работа с натуры - новая черта русской живописи. Творчество Ивана Никитича Никитина (середина 1680-х – не ранее 1742). Искусство портрета как значительное явление в русском искусстве начала века. Работа с натуры - новая черта русской живописи.

Творчество Андрея (Матвеевича?) Матвеева (1701-1739).

Творчество Бартоломео Карло Растрелли (1675-1744),

Кратко записать в тетрадь

Живопись 1 класс ДООП (2 часы) (Обратная  связь через вайбер)

18.11.2020  Тема:  Нюанс. Развитие представления о локальном цвете и нюансах. Понятие «среда». Влияние освещения на цвет. Изображение драпировок, сближенных по цветовому тону, без складок в вертикальной и горизонтальной плоскостях при теплом освещении. Использование акварели, бумаги формата А4. Самостоятельная работа: изображение драпировок, сближенных по цветовому тону, без складок в вертикальной и горизонтальной плоскостях при холодном освещении.

Работы предоставить не позднее 25.11.2020

История изобразительного искусства. Программа

« Живопись» 5 класс (1 час)

18.11.2020 Тема: Архитектура  середины и конца XVI века

         Проанализировать основные этапы становления Русского централизованного государства, подчеркнуть роль архитектуры в решении градостроительных задач. Показать образно-стилистические изменения в культовой архитектуре, выяснить характер влияния традиций деревянного зодчества  на храмовое строительство, проанализировать особенности нового шатрового типа храма.

    Самостоятельная работа: подготовить сообщения о своеобразии памятников деревянного зодчества; зафиксировать памятники архитектуры.

Беседы об искусстве 3 класс   (1 час) 

(обратная связь через Вайбер)

19.11.2020 Тема: Металл. Значение термина «художественный металл». Способы выполнения изделий из металла (чеканка, литье, филигрань, насечка, гравировка). Материалы и инструменты.Самостоятельная работа: подбор иллюстративного материала.

История изобразительного искусства. Программа

« Живопись» 6 класс (1 час)

18.11.2020  18.11.2020  Тема: Искусство первой трети XVIII века. Искусство портрета как значительное явление в русском искусстве начала века. Работа с натуры - новая черта русской живописи. Творчество Ивана Никитича Никитина (середина 1680-х – не ранее 1742). Искусство портрета как значительное явление в русском искусстве начала века. Работа с натуры - новая черта русской живописи.

Творчество Андрея (Матвеевича?) Матвеева (1701-1739).

Творчество Бартоломео Карло Растрелли (1675-1744),

Кратко записать в тетрадь

(9 часов)

Четверг 19.11.2020

Беседы об искусстве 3 класс   (1 час)  (обратная связь через Вайбер)

19.11.2020 Тема: Металл. Значение термина «художественный металл». Способы выполнения изделий из металла (чеканка, литье, филигрань, насечка, гравировка). Материалы и инструменты. Самостоятельная работа: подбор иллюстративного материала.

Понедельник 23.11.2020

История изобразительного искусства 4 класс. Программа « Живопись»
23.11.2020 Тема: История изобразительного искусства Древней Греции эпохи архаики (VII – VI вв. до н. э.)Архитектура архаического периода. Скульптура эпохи архаики. Развитие керамики.
Самостоятельная работа: зафиксировать планы и названия основных типов греческих храмов; зарисовать элементы дорического и ионического ордеров; подписать названия основных конструктивных элементов.

Живопись 1 класс ДООП (2 часы) (Обратная связь через вайбер)
23.11.2020 Тема: Продолжение . Нюанс. Развитие представления о локальном цвете и нюансах. Понятие «среда». Влияние освещения на цвет. Изображение драпировок, сближенных по цветовому тону, без складок в вертикальной и горизонтальной плоскостях при теплом освещении. Использование акварели, бумаги формата А4.
Самостоятельная работа: изображение драпировок, сближенных по цветовому тону, без складок в вертикальной и горизонтальной плоскостях при холодном освещении.
Работы предоставить не позднее 30.11.2020

Рисунок 5 класс. Программа « Живопись» 3 часа (Обратная связь через вайбер)
23.11.2020 Тема: «Город зимой», «Новый год в кругу друзей»( в интерьере) Зарисовки прямоугольника, квадрата, круга в перспективе. Рисование упражнений в связи с темой задания. Линейный рисунок прямоугольного и квадратного листа бумаги в вертикальном и горизонтальном положении с одной и двумя точками схода. Закрепление понятия об уровне глаз рисующего (линия горизонта, точка схода). Знакомство с понятием перспективного сокращения с одной и двумя точками схода, с приемом построения окружности в перспективе. Композиция листа. Формат А3. Материал – на выбор (графитный карандаш, пастель, цветные карандаши, фломастеры, маркеры)
Самостоятельная работа: зарисовки мелких предметов геометрической формы.
Присылаем в вайбер этапы работы: набросок, организация листа, построение Готовую работу предоставить 1.12.2020

Вторник 24.11.2020

Беседы об искусстве 3 класс. Программа « Живопись» (1 час) (обратная связь через Вайбер)
24.11.2020 Тема: Продолжение Металл. Значение термина «художественный металл». Эскизирование. Выполнение эскиза ювелирного изделия.Самостоятельная работа: завершение работы.

Рисунок 5 класс Программа « Живопись» ( 3 часа ) (обратная связь через Вайбер)
24. 11.2020 Тема. Продолжение. Зарисовки предметов, подобных телам вращения, с натуры и по памяти. Натюрморт из предметов быта, подобных телам вращения ( кувшин, кружка, яблоко…) Закрепление знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях. Светотеневая передача форм предметов. Тренировка зрительной памяти. Освещение верхнее боковое. Формат А4. Материал – графитный карандаш. Самостоятельная работа: зарисовки мелких предметов геометрической формы.
Присылаем в вайбер этапы работы: построение, работа в тоне
Готовую работу предоставить 1.12.2020

Отделение «ДПТ» 1 класс
Работа в материале (2 часа) (Обратная связь через вайбер)
24.11.2020. Тема: «Новогодняя игрушка». ( Папеклей) Знакомство с материалом. Изготовление ёлочной игрушки – подвески. Простой незамысловатой формы( рыбка, бычек, звездочка, птичка)
Самостоятельная работа: разработка эскизов ёлочной игрушки- подвески.
Присылаем в вайбер этапы работы: предоставление эскизов до19.11.20 Готовую работу предоставить не позднее 1.12.2020

Отделение « ДПТ» 1 класс

Прикладная композиция (1 час) (Обратная связь через вайбер)
24.11.2020 Тема: Продолжение. Новый год в открытках. Смешенная техника: (аппликация, печать по трафарету) формат А5
Готовую работу предоставить не позднее 1.12.2020

Группа детей с ОВЗ 1 группа (1.5 часа) (Обратная связь через вайбер) 24.11.2020. Тема: «Разноцветные узоры» Орнамент. Виды орнамента. Знакомство с классификацией орнамента. Роль орнамента в жизни людей. Построение разных по композиции орнаментов. Выполнение работы по схеме. Рисуем орнамент простым карандашом (разметка). Прорабатываем орнамент первым цветом, даем просохнуть, работаем со вторым цветом. Проработка мелких деталей тонкой кистью или гелиевыми ручками, цветными карандашами, фломастерами.

Самостоятельная работа: создание орнаментов из геометрических элементов (круг, квадрат, ромб, треугольник и др.).

Группа детей с ОВЗ 2 группа (1.5 часа) (Обратная связь через вайбер) 24.11.2020. . Тема: «Разноцветные узоры» Орнамент. Виды орнамента. Знакомство с классификацией орнамента. Роль орнамента в жизни людей. Построение разных по композиции орнаментов. Выполнение работы по схеме. Рисуем орнамент простым карандашом (разметка). Прорабатываем орнамент первым цветом, даем просохнуть, работаем со вторым цветом. Проработка мелких деталей тонкой кистью или гелиевыми ручками, цветными карандашами, фломастерами.

Самостоятельная работа: создание орнаментов из геометрических элементов (круг, квадрат, ромб, треугольник и др.).

Среда 25.11.2020

5 класс. Программа « Живопись»
ДПИ (1 час) (Обратная связь через вайбер)
25.11.2020 Тема: Продолжение. Изготовление новогодней игрушки из фетра. Работа в материале.( Простые формы; птичка, месяц, снежинка, ёлочка…)
Присылаем в вайбер этапы работы: начатую работу в материале предоставить для обсуждения до 3.11.2020
Готовую работу предоставить не позднее 16.12.2020

5 класс. Программа « Живопись»
Живопись (3 часа) (Обратная связь через вайбер)
25.11.2020 Тема: Продолжение. Тема. Световой контраст (ахроматический). Гризайль. ( 6часов) Передача светотеневых отношений и тональная передача объема и формы. Найти конкретные различия тонов предметов и драпировки. Передача объема и пространства тональными средствами. Натюрморт из двух предметов (кофейник, кружка и т.п.), различных по форме и тону при боковом освещении на светлом фоне без складок. Гризайль. Использование акварели, бумаги различного формата. Самостоятельная работа: этюды комнатных растений (гризайль).
Присылаем в вайбер этапы работы: Работа в цвете - до 25. 11.2020
Готовую работу предоставить 9.12.2020

История изобразительного искусства. Программа «Живопись» 6 класс (1 час)
25.11.2020 Тема: Продолжение. Искусство первой трети XVIII века. Графика. Творчество Алексея Федоровича Зубова (1682-ум. после 1744 г.) Архитектура начала XVIII века.
Самостоятельная работа: сделать в тетради запись о реформах Петра I, перечислить основные черты русского искусства первой половины XVIII века, название произведений и имена авторов. Подготовить сообщения о творчестве М.Г. Земцова, И.К. Коробова, П. М. Еропкина.
Кратко записать в тетрадь

Лепка 1 класс ДООП (2 часа) (Обратная связь через вайбер)
25.11.2020 Тема: Ёлочная игрушка - подвеска.(Соленое тесто или паперклей) Лепка малых форм .Знакомство со свойствами материала, изготовление ёлочной игрушки – подвески из пласта, по образцу.
Работы предоставить не позднее 3.11.2020

История изобразительного искусства. Программа « Живопись» 5 класс (1 час)
25.11.2020 Тема: Русское искусство XVII века. Русская культура на пороге Нового времени - коренных социально-экономических и культурных преобразований. Усиление контактов между русскими землями и другими странами. Социально-экономические и культурные преобразования. Сложение всероссийского рынка, развитие ремесел и торговли.
История изобразительного искусства. Программа « Живопись»

4 класс (1 час)
25.11.2020 Тема: История изобразительного искусства Древней Греции эпохи архаики (VII – VI вв. до н. э.)
Беседы об искусстве 3 класс Программа « Живопись (1 час) (обратная связь через Вайбер)
25.11.2020 Тема: Продолжение. Металл. Значение термина «художественный металл». Эскизирование. Выполнение эскиза ювелирного изделия.
Самостоятельная работа: завершение работы.

История изобразительного искусства. Програма « Живопись» 6 класс (1 час)
25.11.2020 Тема: Продолжение. Искусство первой трети XVIII века. Графика. Творчество Алексея Федоровича Зубова (1682-ум. после 1744 г.) Архитектура начала XVIII века.
Самостоятельная работа: сделать в тетради запись о реформах Петра I, перечислить основные черты русского искусства первой половины XVIII века, название произведений и имена авторов. Подготовить сообщения о творчестве М.Г. Земцова, И.К. Коробова, П. М. Еропкина.
Кратко записать в тетрадь

Четверг 26.11.2020

Беседы об искусстве 3 класс .Программа « Живопись (1 час) (обратная связь через Вайбер)
26.11.2020 Тема: Продолжение. Металл. Значение термина «художественный металл». Эскизирование. Выполнение эскиза ювелирного изделия.
Самостоятельная работа: завершение работы.

Отделение «ДПТ»1 класс. Живопись (3 часа) (обратная связь через Вайбер)
26.11.2020 Тема. Продолжение. Гармония по общему цветовому тону. Поиск цветовых отношений. Локальный цвет и оттенки цвета на свету, в тени и на рефлексах. Натюрморт из различных фруктов и овощей на нейтральном фоне. Использование акварели, бумаги различных форматов. Самостоятельная работа: натюрморт из бытовой утвари.
Присылаем в вайбер этапы работы.Готовую работу предоставить 03.12.2020

История изобразительного искусства7 класс . Программа «Живопись» (1 час)
26.11.2020 Тема: Творчество В. А. Тропинина (1776 – 1857)
Самостоятельная работа: перечислить основные произведения художника; подготовить сообщение о его творческом пути.

Пятница 27.11.2020

Беседы об искусстве 2 класс. Программа « Живопись» (1 час)
27.11.2020 Тема: Народный фольклор. Жанры фольклора. Музыкальный фольклор. Изобразительный фольклор. Устное народное творчество (пословицы, потешки, песни, частушки, загадки, сказки, эпос). Самостоятельная работа: чтение и пересказ сказок, загадок, детских потешек и песенок.

История изобразительного искусства. Программа « Живопись» 5 класс (1 час)
27.11.2020 Тема: Русское искусство XVII века. Русская культура на пороге Нового времени - коренных социально-экономических и культурных преобразований. Усиление контактов между русскими землями и другими странами. Социально-экономические и культурные преобразования. Сложение всероссийского рынка, развитие ремесел и торговли.

Станковая композиция 5 класс . Программа» Живопись» (2 часа) (обратная связь через Вайбер)
27.11.2020 Тема: Продолжение. Цвет в композиции станковой. Композиция на тем «Зимние забавы» , «Прогулки в зимнем лесу», «Зимние каникулы».Сюжет в композиции, организация листа, сохранение равновесия основных элементов в композиции с учетом колористической целостности работы
Присылаем в вайбер этапы работы: Работа в цвете
Готовую работу предоставить 11.12.2020

История изобразительного искусства Программа « Живопись» 4 класс (1 час)
27.11.2020 25.11.2020 Тема: История изобразительного искусства Древней Греции эпохи архаики (VII – VI вв. до н. э.)

Беседы об искусстве 2 класс . Программа «Живопись»(1 час)
27.11.2020 Тема: 2020 Тема: Народный фольклор. Жанры фольклора. Музыкальный фольклор. Изобразительный фольклор. Устное народное творчество (пословицы, потешки, песни, частушки, загадки, сказки, эпос). Самостоятельная работа: чтение и пересказ сказок, загадок, детских потешек и песенок.

Отделение «ДПТ» 1 класс. Работа в материале. (2часа) (обратная связь через Вайбер)
20.11.2020 Тема: Продолжение. Борецкая Роспись. Разработка эскизов композиции по мотивам северодвинских мастеров.
Самостоятельная работа: упражнения на владение кистью
Присылаем в вайбер этапы работы: эскизы и упражнения до 4.11.2020
Готовую работу предоставить 11.12.2020

Отделение «ДПТ» 1 класс.Беседы об искусстве (1.5 часа) (обратная связь через Вайбер)
27.11.2020 Тема Праздники народного календаря. Знакомство с сезонными праздниками. Зима (Рождество, колядки, святочные гадания, Крещение и др.), Весна (масленица, Пасха), Лето (Троица, день Ивана Купалы, Спас), Осень (Параскева-Пятница, Капустник, Синичкин день). Использование сюжетов народных. Самостоятельная работа: подбор иллюстративного материала.

 

неделя 30.11-06.12

неделя 07-13.12

неделя 14-19.12

неделя 21-26.12

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.