Источник: https://gofman39.ru/7681/7731/

Прием в образовательное учреждение осуществляется на основании результатов конкурсного отбора детей (по 5-бальной системе), проводимого с целью выявления их  музыкальных, творческих спо­собностей и  физических данных, необходимых для освоения соответст­вующих образовательных программ в области искусств.

Примерные формы и требования отбора детей на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства

  • проверка слуха (исполнение песни с точным воспроизведением мелодии);
  • проверка ритма и координации (повторение хлопками ритмического рисунка за педагогом);
  • проверка способности к запоминанию (умение воспроизвести голосом за педагогом одноголосную мелодию из трех-двух тактов);
  • проверка эмоциональной отзывчивости (выразительное исполнение стихотворения, песни);
  • оценка физиологических возможностей и анатомических особенностей ребенка
  • исполнение нескольких пьес на инструменте (двух-трёх)

 

Отбор детей для обучения на отделении хореографического искусства проводится  в форме просмотра и определения:

1. Внешних сценических данных:

  • пропорциональность тела;
  • физическое сложение отдельных частей тела;
  • соответствие нормам веса.

2.   Определение физических данных:

  •  стопа (свод и подъем стопы);
  • выворотность (упражнение «лягушка»);
  • гибкость (величина прогиба вперед и назад);
  • растяжка (упражнение «шпагат» - прямой и поперечный);
  • прыжок (высота прыжка).

 

Отбор детей для обучения на отделении изобразительного искусства проводится  в форме просмотра домашних самостоятельных работ и просмотра работ, выполненных в результате  тестовой конкурсной  работы, которая оценивается по 5-бальной системе.

  1. Просмотр домашних работ (количество – не менее 5 работ). Если домашние работы не предоставлены, в графе  «Оценка» ставится «-».  
  2. Просмотр тестовой конкурсной работы. Детям предлагается выполнить следующие задания:

 «Дорисуй до образа» (фломастеры);

 нарисуй на тему:

  •  - «Волшебный цветок»
  •  - «Волшебная птица»
  •  - «Волшебная рыба» в технике акварели.

Критериями в расстановке оценок являются:

  •   - грамотная компоновка предметов на листе;
  •   - размер предметов, соотношение друг с другом;
  •   - соблюдение пропорций предметов;
  •   - цветовое решение композиции;
  •   - творческий подход в решении композиции         

По программе изобразительного искусства изучаются следующие дисциплины: основы изобразительной грамоты, рисование, прикладное искусство, лепка; с 4 класса – скульптура, рисунок, живопись, композиция (станковая, прикладная), беседы об изобразительном искусстве, предмет по выбору:  графика, дизайн и другие.

Вступительные испытания для детей от 10 лет и старше на программу «Декоративно-прикладное искусство» и «Живопись»

1. Тестовое задание «Дорисуй до образа» - время 10 минут.
Необходимо наличие простого карандаша.

2. Рисунок из 2-х предметов (например: кувшин и яблоко) на нейтральном фоне. Формат А3.
Набор простых карандашей, стёрка, бумажный скотч.

Необходимо в течение 60 мин. выполнить конструктивное построение предметов на плоскости и сделать работу в тоне (на сколько позволит время).

При оценке работы учитываются:
- компоновка предметов на плоскости;
- соразмерность предметов натюрморта;
- конструктивное построение предметов;
- тоновое решение натюрморта.

При проведении конкурсного просмотра не допускается присутствие посторонних лиц во избежание постороннего вмешательства в конкурсные работы поступающих.               

МАУ ДО Детская музыкальная школа им. Э.Т.А. Гофмана, 2016

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.